Ресторан извинился за неаппетитного жареного мотылька

Несколько офисных сотрудников из Лидса (Англия) решили перекусить и заказали в сетевом ресторане «Nando’s» еды примерно на 80 фунтов.

Ресторан извинился за неаппетитного жареного мотылька

Но получилось, что эти деньги были потрачены зря, ведь в итоге у всех обедавших резко испортилось и настроение, и аппетит.

Ресторан извинился за неаппетитного жареного мотылька

Дело в том, что на дне одной из коробок с картошкой обнаружился отвратительный мотылек, обжаренный до хруста. Хуже всего то, что люди успели съесть большинство из закусок, прежде чем обнаружили начинку, которую сами они назвали жуткой.

Ресторан извинился за неаппетитного жареного мотылька

Конечно, была подана жалоба, на которую руководство «Nando’s» поспешило отреагировать. Расстроенным клиентам не только принесли извинения, но и заверили их, что такой инцидент рассматривается как единичная случайность, которая больше не повторится.

Предыдущая запись Попытка «отмывания денег» обернулась большими потерями
Следующая запись Женщина испугалась, обнаружив в унитазе змею

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика