Люди не хотят тратиться на перевёрнутые очки

Не каждый из нас способен понять и принять все появляющиеся модные тенденции. А некоторые дизайнерские решения не вызывают симпатии практически ни у кого.

Люди не хотят тратиться на перевёрнутые очки

Например, итальянский дом моды «Gucci» недавно стал объектом обсуждения, причём вовсе не позитивного.

Люди не хотят тратиться на перевёрнутые очки

Пользователи соцсетей, полюбовавшиеся на рекламу очков за 630 долларов, задались резонным вопросом — а ради чего модель надела модный аксессуар вверх ногами?

Люди не хотят тратиться на перевёрнутые очки

Но, как ни странно, никакой ошибки нет — очки в оправе «кошачий глаз» действительно перевёрнуты, то есть носить их классическим способом никак не получится. Стоит добавить, что модники вовсе не стремятся отовариваться аксессуаром, выглядящим довольно нелепо, а тем более тратить на него такие деньги.

Предыдущая запись Игры с вешалкой для одежды не довели до добра
Следующая запись Медведь, копающийся в мусоре, оказался слишком незаметным

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика